● Жалобы на Игроков / Администраторов / Cмотрителей●
cliffbtw

Заместитель JailBreak


Рейтинг: 66


Сообщений: 21


Спасибок: 9

Подача жалоб на Игроков / Администраторов / Смотрителей

В нынешнем мире люди часто сталкиваются с нарушением своих прав, неправомерной выдачей наказаний и другими ситуациями которые как-либо могут нанести вред. Мы стремимся к наилучшему качеству исполнения обязанностей администраторов и других лиц ответственных за наблюдением сервера, а так же стараемся пересекать любые нарушения игроков по тем же средствам выдачи наказаний.

Команда обрабатывает все жалобы на игроков и администраторов сервера JAILBREAK, проводя тщательные расследования по всем случаям подозрения в нарушении правил или иным другим случаям прибегая к разным методам и способам для достижения данной цели.



ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ: 
Жалобу на игрока/администратора можно подать в виде ответа в этой теме по форме ниже. Уже после подачи жалоба проходит предварительное рассмотрение и если она будет принята, то будет решаться о запуске расследования или передачи более высоким поставленным лицам.

ФОРМА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ:
1. Ваш игровой ник-нейм
2. Игровой ник-нейм нарушителя (указать в скобках игрок/администратор)
3. Карта и время (в САМОМ КРАЙНЕМ случае указывать прочерк)
4. Доказательства нарушения (скрин, демка, фото, видео - всё что угодно, НО ГЛАВНОЕ ДАБЫ ОНО ПОКАЗЫВАЛА ПОЛНОСТЬЮ НАРУШЕНИЕ)
5. Объяснение ситуации с вашей стороны (в самой подробной форме по вашим воспоминания и возможностям)

6. Указать ник-неймы возможных свидетелей нарушения (если не имеется, ставим просто прочерк)
7. Комментарий к жалобе (если имеется)

В зависимости от решения по стадии предварительного рассмотрения, жалобе будет назначено одно из следующих решений, и сторона, отправившая жалобу, будет проинформирована:

  • Вне юрисдикции
    Предварительное рассмотрение жалобы показало, что игрок/администратор не является игроком нашего сервера.
  • Нет нарушения
    Предварительное рассмотрение жалобы при наличии доказательств показало, что заявленный игрок/администратор не совершал каких-либо неправомерных действий.
  • На рассмотрении
    При получении жалобы и ознакомлении с доказательствами было постановлено о принятии жалобы на игрока/администратора и дальнейшее расследования.

Команда сервера тщательно расследует все направленные жалобы и рассматривает все доказательства, относящиеся к инциденту. По завершении расследования, будет присвоен один из следующий статусов:

  • Необоснованная жалоба
    Обвинение, как было заявлено сообщающей стороной, необоснованно.
  • Нарушения нет
    Предполагаемое действие действительно имело место, но было оправданным и надлежащим.
  • Несущественные доказательная база для принятия решения
    Есть достаточно доказательств, чтобы подтвердить или опровергнуть обвинение, но доказательства недоступны или несущественны по какой-либо причине. Примеры включают, но не ограничиваются: сообщающая сторона отказывается предоставить (дополнительную) информацию или невозможно установить контакт с сообщающей стороной.
  • Передано на рассмотрение команде проекта
    Расследование пришло к выводу, что действие, описанное в жалобе, должно расследоваться высшими инстанциями, потому что ситуация более радикального характера
  • Нарушение есть
    Расследование показало, что игрок/администратор полностью или частично совершил заявленное неправомерное действие и расследование будет продолжено вплоть до принятия соответствующих мер.
  • Отозвано
    Сообщающая сторона отозвала жалобу, и заявленные действия не являются достаточно серьезными, чтобы проводить полное расследование инцидента.
 
CЛУЧАИ КОГДА ЖАЛОБА МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛОНЕНА БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Она написана разноцветными буквами и тому подобное, так как такие жалобы читать просто-напросто невозможно.
  • Жалоба заполнена не по формату, указанному выше.
  • Подающий жалобу на своих же доказательствах нарушает правила сервера.
  • Используется нецензурная лексика, оскорбление в сторону игроков/администраторов в написании жалобы.
  • Доказательство обрезано или отредактирован с помощью сторонних приложений, функционала



Мы надеемся что данная тема поспособствует сохранению и реализации справедливости на сервере, а так же внесёт свой вклад в будущее.

Отредактировал: Иван Алексеевич, 1 апреля 2023 г, 22:29

«A Tradition of Service Since 1850»

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Раскрутка СЕРВЕРА.

Дата: 21 октября 2023 г, 18:09

Автор: Caradones

● Ваши ники ●

Дата: 8 мая 2023 г, 17:18

Автор: ALKAIII

●Продажа GIF-Анимаций на Ник●

Дата: 15 апреля 2023 г, 01:27

Автор: Иван Алексеевич

● Правила Сайта ●

Дата: 6 апреля 2023 г, 22:25

Автор: Azarni4ok

● Ники ●

Дата: 1 апреля 2023 г, 11:45

Автор: LA COSTE