Работает тех.поддержка
пн-чт - с 10 до 22
пт - с 12 до 21
сб-вс - с 12 до 20
ВСЕ УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ПО МСК ВРЕМЕНИ
Просим вас прочитать всю инструкцию до написания заявки в Тех.Поддержку
1)#1.Если у вас возникла проблема с привилегией (например: При заходе на сервер пишет не правильный пароль - просим вас проверить правильность написания пароля (setinfo _pw "пароль")или сменить его в личном кабинете в разделе "Услуги" далее,опции и там меняете на удобный и нужный вам пароль.
#2. Если у вас забит кэш КС 1.6 (ОБЫЧНО ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО У ПИРАТСКИХ ВЕРСИЙ) вот ошибка [Info string length exceeded] ее решение - Делайте все как написано, и у вас все войдет на сервер!
Ошибка Info string length exceeded возникает когда заполняется память команды setinfo. В результате вводимая команда setinfo "_pw" "пароль" не сохраняется.
Как очистить память setinfo
Чтобы это исправить нужно очистить память setinfo. Для этого вводим в консоль setinfo и нажимаем Enter. Результат - вывод всех значений записанных в setinfo. Теперь нужно очистить несколько штук, для этого каждому задаем пустое значение.
Пример:
setinfo "_pw" ""
setinfo model ""
setinfo bottomcolor ""
setinfo lang ""
setinfo _gm ""
После этого вводим заново setinfo _pw ваш пароль в консоль.
Если в ответ ничего не написало, значит все сделано правильно
Подключаемся к серверу
2)#1.Если с вас сняли привилегию - не нужно флудить в тех.поддержку и задавать им миллион вопросов "По какой причине меня сняли"????? - Писать ГЛ.Админу или его Заместителям (Birno/Evgen]
#2.Если вас забанили на сервере - не пишите в тех поддержку и не усложняйте им работу! Для разбанов имеется отдельная Модерация и его Глава [https://cs-ultimate.ru/profile?id=36]
3)Тех.Поддержка оказывает помощь в любом роде вашего вопроса... За исключением Пункта 2) и подпунктов! Если все таки у вас есть какие либо вопросы по 1)-му пункту,смело пишем в Тех.Поддержку (Они обязательно ответят)
4)Тикеты(Запросы/Вопросы)в которых имеется какое либо матное выражение или оскорбление личности (автоматически удаляется)!и естественно не рассматривается...
5)#1.В случае Глобальных вопросов (Например: У меня при заходе на сервер выдает ошибку) Обязательно делайте скриншот(фото) этой ошибки и при подаче вопроса в тиките (пишите) Время,карту и сам скрин
#2.Если ошибка выдалась только при заходе на сервер (отправляете просто скрин/фото)и при заходе на какую карту произошла данная ошибка!
-------После подачи заявки модерация передаст вашу ошибку Главе по Тех.Работе (BirnoSemisem)------- после вам ответят и скажут - из за чего эта ошибка и как ее решить!
6)Не забывайте при указании вашего вопроса писать даты,скришоты/фото и подробное разъяснение проблемы! В случае если вы неправильно пояснили свою мысль или чего-то не указали,тех поддержке придется задавать вам лишние вопросы - а вы потеряете время!